Купить оборудование HUNTER — для систем автоматический полив

Автоматический полив

купить оборудование HUNTER можно очень быстро, если прислать нам заявку по образцу,  приведенному ниже.

Купить оборудование HUNTER для систем автоматического полива с Российского Дилерского склада в Москве, получится гораздо быстрее. Если вы пришлете нам корректно заполненную заявку.

ВИДЕО ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА ЗАЯВКИ СМОТРИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ….

Скачайте бланк заявки по этой ссылке в формате .xls

Это прямо связано со скоростью обработки заявки и выставлением счета, что бы купить оборудование HUNTER . Отдел товароведов дилерского центра HUNTER в России, работает в напряженном ритме. Непонятные заявки, которые в порядке очереди попадают в работу к операторам отдела выставления счетов. А это может произойти и к концу рабочего дня, сразу откладываются «до выяснения».

Непонятные заявки это, в первую очередь, те заявки в которых прописывается наименование товарной позиции не совпадающее с похожей позицией прайс-листа. Например, просят дюймовый клапан PGV… спрашивается, а какой именно?

С регулятором потока, с соленоидом на 9V, какой резьбой и т.д. Или некоторые присылают спецификацию, составленную подрядчиком. В которой подрядчик объединяет в одно название, например «узел подключения на 1 дюйм», сразу несколько деталей.

Причем непонятно каких… только сам подрядчик может знать, что в данном случае необходимо и что надо подключать… и к чему подключать…). Что прикажете делать в этом случае товароведу, что списывать со склада и вставлять в счёт?!

В этом случае, надо забросить всю работу и дозваниваться куда нибудь на Алтай человеку, отправившему заявку, а этот человек, как правило, только отправил эту заявку, а что в ней содержится он сам не понимает и должен уточнить это у кого-то, кого надо ещё найти и т.д. и т.п.

Потратьте пять минут своего времени на заполнение предлагаемой формы заявки что бы купить оборудование HUNTER  и не тратить потом уйму своего времени. Времени наших менеджеров,  этим вы сократите собственные расходы на телефонную связь и быстрее получите счет для оплаты что бы купить оборудование HUNTER.

О приведённом образце заявки «купить оборудование HUNTER».

Приведенный образец заявки содержит на одном бланке все необходимые сведения для выставления счета на оплату заказанного товара.

Все сведения предоставлены в одном файле и это большой плюс. Нет необходимости открывать несколько файлов (например карту партнера в программе Word). Или сканированную копию реквизитов плательщика в программах для работы с изображениями форматов PDF, jpeg и других). И не надо из разных файлов собирать необходимую информацию. А из файлов изображений, эту информацию приходится перепечатывать в ручном режиме.

Подобные заявки очень трудоемки в обработке, требуют повышенного внимания товароведа и, в конечном счете, тормозят работу по обработке заявок от остальных заказчиков (не говоря уже о возможных ошибках или опечатках при плотной загруженности рабочего дня).

предлагаемый образец заявки, что бы купить оборудование HUNTER, попадает без промедления в обработку операторам отдела выставления счетов.

Что бы не сомневаться в том, что заявка дошла до нас.

Рекомендуем настроить автоматическое оповещение в почтовом клиенте о доставке и прочтении вашего письма. Сделать это легко. Наглядная инструкция на этой странице. Наш почтовый клиент всегда автоматически подтверждает все запросы о доставке и прочтении писем. Это экономит время и бережет нервы. Наша почтовая программа проверяет почту каждые две минуты.

Если вы не получили подтверждения (при том, что ваша программа настроена на автоматический запрос и автоматическое подтверждение получения и прочтения писем) о получении сразу после отправки заявки.  Это значит письмо или попала в спам на сервере или вообще ушло в неизвестном направлении. Сразу дублируйте заказ, а при особой важности удостоверьтесь в получении заказа по телефону.

Это не наши капризы или выдумки. Это наш опыт работы за 18 лет.

Купить оборудование HUNTER будет гораздо быстрее, если после оплаты счета вы отправите нам копию платежки.

При получении копии платежного поручения, мы уже начинаем упаковывать ваш груз. А при поступлении денег на счет, мы в этот же день отправляем вам товар. Кроме того, наличие копии платежки позволяет оперативно найти ваш платеж.

Бывают случаи, когда заказчики оплачивают товар и «ждут у моря погоды». А когда сроки поставки начинают беспокоить заказчика, он начинает выяснения. Это потеря времени, лишние хлопоты и нервозность. Поэтому отправка платежки — гарантия своевременного исполнения договора и отсутствие ненужной суеты.

Отправка грузов транспортными компаниями.

Все наши грузы мы отправляем Транспортными Компаниями ЖелДорЭкспедицияДеловые Линии или ПЭК. Компания «ПЭК» (Первая экспедиционная компания) — крупнейший российский грузоперевозчик, оказывает транспортно-экспедиционные услуги и специализируется на перевозке сборных грузов. Компания «ПЭК» создана в 2001 году.

Это связано только с тем, что сборные пункты этих транспортных Компаний находятся ближе других к нашей экспедиционной службе. Каждый день  мы привозим на терминалы по несколько сотен килограммов груза. Машины отходят от парковочного причала каждые 10 минут. Между тем  поездка в отдаленный терминал, при Московских пробках, может занять до 5-ти часов только в один конец.

Однако, предлагаемые нами, как перевозчики, компании, совершенно не ограничивают ваш выбор транспортной компании по своему усмотрению.

Разница будет только в том, что на терминалы предлагаемых  компаний мы совершенно бесплатно доставляем ваши грузы.

Но, если вы отдаете предпочтение любой другой компании, то обеспечить доставку оплаченного товара до терминала выбранной компании — это уже будет ваша забота.

У каждой транспортной компании есть курьерская служба, которая забирает сама грузы с разных адресов и доставляет эти грузы на терминал компании. Такую услугу вы можете заказать даже у себя в городе, в той компании, услугами которой хотите воспользоваться для доставки груза из Москвы.

Кликните миниатюру, что бы увидеть оригинальный размер рисунка.

купить оборудование HUNTER

Скачайте бланк заявки по этой ссылке в формате .xls

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ БЛАНК ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЧЕТА НАИБОЛЕЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ И БЫСТРОЙ РАБОТЫ ТОВАРОВЕДОВ — ОТКРОЙТЕ ПРАЙС- ЛИСТ И ЭТОТ БЛАНК И КОПИРУЙТЕ ПОЗИЦИИ ПРАЙС-ЛИСТА В БЛАНК ЗАЯВКИ ВСЁ ПРОСТО!
Для получения счета: для юр.лиц — скопируйте в это поле РЕКВИЗИТЫ ПЛАТЕЛЬЩИКА ПОЛНОСТЬЮ!
Если физ/лицо, то обязательно впишите в это поле паспортные данные, Ф.И.О., номер паспорта, когда и кем выдан. (это требование транспортной компании для корректной выдачи груза). Помните, что указывать необходимо данные получателя груза.
Для самовывоза этого делать не нужно, достаточно Ф.И.О.
После заполнения заявки сохраните заполненную заявку на рабочем столе с именем «заявка ПОЛИВМАСТЕР» и щелкните строку №4 — откроется новое письмо с темой и адресом затем вложите этот файл в письмо и отправьте.
УКАЖИТЕ АДРЕС ДОСТАВКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ                                                                                                                    УКАЖИТЕ ТОЧНЫЙ АДРЕС ДОСТАВКИ ЗАКАЗА — Ф.И.О. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС, ТОЧНЫЙ АДРЕС И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ SMS-ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРИБЫТИИ ГРУЗА
ПОСЛЕ СОХРАНЕНИЯ ЗАЯВКИ КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ЧТО БЫ ОТКРЫЛОСЬ НОВОЕ ПИСЬМО С  АДРЕСОМ polivmaster@gmail.com И ТЕМОЙ
ЧТО БЫ ПИСЬМО НЕ ПОПАЛО В СПАМ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМО БЕЗ ТЕКСТА и не ждите больше суток (почему-то письма стали плохо приходить) — звоните или дублируйте письмо.
ЗАЯВКА
ПРОШУ ВЫСТАВИТЬ  СЧЕТ НА СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРНЫЕ ПОЗИЦИИ
КОПИРУЙТЕ ЯЧЕЙКИ ИЗ ПРАЙС-ЛИСТА ПО ОДНОЙ И ВСТАВЛЯЙТЕ
№п/п товарный код наименование товара кол-во
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
впишите контактный телефон впишите  имя отправителя заявки Впишите дату